воскресенье, 27 февраля 2011 г.

В ожидании весны...

Ах, как мне хочется услышать снова птиц
Их звонкий, музыкальный разговор,
Стряхнуть снежинки с кончиков ресниц.
Снять головной и надоевший мне убор.

Ах, как мне хочется шагнуть в весны звучанье,
В ней столько переливов и тонов,
Устала я от зимнего молчанья,
Ее холодных металлических оков…

Зимы полотен черно-белый мел,
И серого асфальта, крыш вкрапленье,
Графический пейзаж мне надоел,
Я жду весну, ее внезапного явленья.

Она придет, добавит желтой краски,
Зеленым разукрасит не спеша.
Преобразится все вокруг,как будто в сказке,
И оживет, и запоет душа!

Лариса Кузьминская



Хотя мне по душе зима! Именно такая, как нынче. Красивая, снежная, морозная! 











2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...