вторник, 1 марта 2011 г.

С весной!!!

Мои дорогие! Сегодня - первый день весны! Как видите, в нашем блоге уже Весна. Не знаю, надолго ли?
 Так же 1 марта - Всемирный день кошек. Предлагаю вам пройти тест "какой ты кот или кошка?". Я, оказывается, перс.Думаю, это не про меня. Мне всегда по душе были сиамцы...

Мой результат теста
Какой ты кот или кошка?
Светлана




Ты перс.
У тебя спокойный, мягкий, нетребовательный характер. Ты уживаешься со всеми. Домосед, предпочитающий тихие домашние занятия спортивным играм. Но без должного внимания к своей персоне чахнешь - тебя надо регулярно «причесывать», холить и лелеять, и тогда ты ответишь взаимностью.
Хотя, кое с чем я согласна)))  Пройдите тест и вы.

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...