воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Выбраны талисманы Олимпийских игр 2014

В России завершилось голосование по выборам талисмана зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Оргкомитет принял решение сделать талисманами тройку победителей голосования телезрителей.Тройка лидеров, в общей сложности, набрала 62% голосов. Победителем голосования стал снежный леопард.



Напомню, что накануне премьер Владимир Путин отметил именно этого претендента и сказал, что он ему нравится. 
Конкуренцию победителям составляли Солнышко, Снегирь, Матрешки, Дельфин и Бурый медведь. Я, признаться, немного разочарована. Идею нескольких талисманов вообще считаю не совсем правильной. Просто не понимаю, зачем надо выдумывать обязательно 2-3 и даже 5 символов, как это было, например, в Китае?
Моя семья голосовала за Солнышко...(((




А вы принимали участие в голосовании?

3 комментария:

  1. Нет,но новые талисманы мне очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные талисманы1 Но их 5 (еще 2 у параолимпийских игр).К примеру, практически все знают, что символом Олимпиады-80 был олимпийский мишка.Потому что он был один и стал брендом. Сомневаюсь, что мы через 20 лет вспомним все талисманы 2014 г.Но это, как говорится, уже другая история...

    ОтветитьУдалить
  3. я голосовала за белого мишку)) но мне леопард тоже понравился))
    и кст у моей тети есть много значков с мишкой (талисман прошлой олимпиады)=))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...