понедельник, 6 июля 2015 г.


















Не говорите мне: "Прощай", не говорите!
В глаза еще раз откровенно посмотрите!
Согрейте сердце мне,
Прошу вас в трудный час,
Не представляю, как я буду жить без вас,
Моя судьба сейчас на волоске,
Я замок свой построил на песке.

Не говорите мне "Прощай",
Я не хочу расстаться с вами,
Я не хочу играть словами,
И вы поверьте мне сейчас.
Не говорите мне "Прощай",
Скажите только, что согласны
Сказать одно лишь слово: "Здравствуй",
Ведь это мой последний шанс.

Уважаемые выпускники, родители, гости нашего блога! Вот и пришло время расставаться! Я закрываю наш блог. Надеюсь, он останется для вас приятным напоминанием о школьном времени. Всего вам доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...