вторник, 23 июня 2015 г.

В добрый путь!

Дорогие  выпускники! 
Настал день, когда школьные годы навсегда остались в вашем прошлом, верю, что они были ясными, добрыми, веселыми.

Перед вами открыты все двери, вы стоите на пороге взрослой, не менее интересной жизни.

 Я уверена в том, что вы - именно те люди, которые являются лицом сегодняшней России. Несите гордо имя выпускника Пушкиногорской школы, дайте нам, вашим учителям, приятную возможность радоваться вашим успехам и гордиться вами.

 Я благодарна вам за любовь, понимание, поддержку. Вне всякого сомнения, все ваши планы осуществятся, а мечты исполнятся!

 Будьте разумными, рассудительными, честными людьми. Пусть по жизни вас сопровождает вера, надежда и любовь,  а рядом будут верные, настоящие друзья .


Уважаемые родители, от всей души я благодарна вам за то взаимопонимание и помощь, которую вы оказали мне в воспитании детей. Мы были одной командой, которая боролась за умы и сердца наших неспокойных детей. Будьте счастливы и здоровы. Пусть ваши дети никогда не огорчают вас. Пусть в ваших семьях будет больше радости и добра.

 Дорогие мои детки! Помните о своих родителях, звоните, навещайте их. Я тоже буду рада, если вы наберете мой номер или придете в гости. И помните, я вас люблю и верю  в вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...