понедельник, 17 июня 2013 г.

Вручение аттестатов

Сегодня состоялось торжественное вручение аттестатов! Я поздравляю всех с успешным окончанием основной школы. Тем, кто решил получать образование после 9 класса желаю правильно выбрать свой путь, приобрести новых друзей. Искренне желаю, чтобы все в вашей жизни сложилось удачно!  Всем желаю хорошо отдохнуть, ведь мы это заслужили все.
Уважаемые родители, спасибо вам за помощь и поддержку, которую вы мне оказывали на протяжении этих лет. Мне с вами было легко и комфортно работать. Простите, если что то, на ваш взгляд, было не так.
Как это было:









P.S. Не знаю, обрадую я вас или огорчу, но после вручения аттестатов состоялся разговор с Оксаной Владимировной. Я иду с вами в 10 класс.
А сейчас в отпуск!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...