суббота, 16 февраля 2013 г.

Результаты анкетирования учащихся нашего класса


В целях изучения готовности  к сдаче ГИА учащихся 9 классов была предложена следующая анкета:
1. Я хорошо представляю. как проходит ГИА.
2. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ГИА.
3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ решения заданий.
4. Считаю, что результаты ГИА важны для моего будущего.
5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящей ГИА.
6. Думаю, что у ГИА есть свои преимущества.
7. Считаю, что могу сдать ГИА на высокую оценку.
8. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене.
9. чувствую, что сдать ГИА мне будет не по силам.

Было обследовано 19 учеников. Школьники хорошо представляют, как проходит ГИА, за исключением 2-х учеников. Все обучающиеся класса смогут правильно распределить время на предстоящем экзамене ( кроме 3-х учащихся). 21% обследованных ( 4 чел) не смогут выбрать лучший способ решения заданий. 17 ученикам (89%) результаты ГИА важны для их будущего.63% школьников волнуются , когда "думают о предстоящей ГИА". Плюсы в сдаче ГИА отмечают 37% учеников класса, минусы - 26%. На высокую оценку предполагают сдать экзамен 4 ученика (21%), 37% сомневаются в этом. Все обучающиеся класса отметили, что сдать ГИА "им по силам" и только 3 ученика сомневаются в этом.
Вот так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...