пятница, 8 июля 2011 г.

Всероссийский День семьи, любви и верности

Мои дорогие!

Сегодня отмечается молодой праздник - День семьи, любви и верности. Важно, что на первом месте стоит семья, ведь она дает человеку опору и поддержку. Дарит счастье материнства и отцовства. Формирует характер и жизненные ценности ребенка.Счастливая, крепкая и дружная семья - это основа всего. Мне здорово повезло, рядом со мной родные - родители, муж, дети.Мои родители всегда являются  крепкой "стеной", которую я всегда чувствую.Муж - мой друг и советчик, в любых ситуациях я могу на него рассчитывать, впрочем, как и он на меня. За 23 года совместной жизни мы могли в этом убедиться. Мои радость, гордость и надежда - мои девчонки, Александра и  Анастасия. 


Желаю всем вам здоровья, тепла и уюта домашнего очага и всего самого доброго.
                                                                          С уважением С.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...