четверг, 30 декабря 2010 г.

Итоги II четверти

Пришло время подвести итоги четверти. Саша Кузина закончила четверть на "5".Молодец!Еще 7 учащихся получили только "4" и "5". Напомню, в прошлой четверти таких учащихся было 6. Я рада, что Юля Валетова снова в их числе! Еще 2 человека имеют одну "3" и возможность в следующй четверти мобилизовать силы и влиться в ряды "хорошистов". К сожалению, имеется неприятная тенденция к снижению успеваемости.Считаю нужным обратить на это внимание родителей и сделаю это в личных разговорах после праздников.(
Рада сказать вам, что мне было приятно работать с вами в этой четверти! Практически все отзывались на мои просьбы и предложения. Особенно хочу отметить Андрееву Катю, Карпушенко Алену, Лаврову Алену, Мазину Алену, Валетову Юлю, Кузину Сашу, Васильеву Сашу, Морозова Виталия, Александрова Егора. Спасибо вам за помощь мне, самостоятельность и активную работу.
К сожалению, сегодня на уроках не присутствовало 10 человек! Мне непонятно, почему некоторые сочли возможным сделать себе дополнительные выходные? Об этом мы еще поговорим...
Многие из учащихся нашего класса участвовали в  соревнованиях различного уровня и были отмечены грамотами на итоговой линейке.
Удальцов Саша - 3 место среди учащихся 7-9 классов в школьных соревнованиях по настольному теннису.
Гавлович Валерия - 1 место среди девушек 1998-1999 г.р. в личном первенстве Пушкиногорского района  по настольному теннису.
Мазина Алена - диплом лауреата районного певческого конкурса "Молодые голоса Пушкиногорья" в номинации "Солисты"
Молодцы, поздравляем !Отдыхайте, набирайтесь сил. В школу 12 января!

4 комментария:

  1. Лера Кудряшова2 января 2011 г. в 13:36

    Светлана Анатольевна,а где посмотреть рейтинг по итогам 2 четверти?

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, в предыдущем сообщении я писала, что рейтинг сделаю во время каникул.Мне тоже хочется чуточку отдохнуть)))Да и приболела я...

    ОтветитьУдалить
  3. лера кудряшова2 января 2011 г. в 18:01

    выздоравливайте

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...