вторник, 21 сентября 2010 г.

Улыбнись,учитель!


 Возможно, стать учителем мечтал в детстве почти каждый из вас. Чем так привлекательна для детей и взрослых профессия учителя? Наверное, своей непредсказуемостью, своими удивительными, неповторимыми моментами, которые дарят нам дети каждый новый день.В сети проводится фотоконкурс "Улыбнись, учитель!". Приглашаю всех посмотреть и улыбнуться! Желающие могут поддержать меня и проголосовать за мою фотографию "Красавицы!" №154.))))
P.S. Голосование начнется завтра-22 сентября.

4 комментария:

  1. Я оставил коментарий на вашей фотографии "Красавицы!" №154. Завтра проголосую =)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё проголосавал.Жаль что ток я один пока =((

    ОтветитьУдалить
  3. а я уже проголосовала))))))))))))))))лаврова алена я=)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...